Электронные замки TESA будут снова поставляться под брендом TESA

10 сентября 2012 года
В начале 2012 года испанский производитель Talleres de Escoriaza S.A.U. (TESA) принял решение продвигать гостиничную продукцию под собственным брендом. С 2001 по 2012 год данное направление было представлено на рынке отдельной маркой TESA.  Теперь гостиничные замки, сейфы и сопутствующая продукция будут поставляться только с логотипом TESA. На данный момент можно говорить о завершении всех официальных процедур и маркетинговых мероприятий по ребрендингу и полном отказе от бренда TESA.
 
Управляющий директор TESA, Гонсало Либано,  комментирует изменения следующим образом: «C 1985 года наша компания является одним из основных поставщиков электронных замков для отелей по всему миру. В 2001 году TESA вывела на рынок отдельный бренд TESA, специализирующийся на гостиничном секторе. Одним из наиболее популярных продуктов,  предлагаемых TESA,  стал электронный бесконтактный замок, работающий по технологии RFID. TESA стала первой компанией, которая предложила рынку этот инновационный продукт еще в 2003 году».
 
Сейчас, спустя более чем 10 лет, TESA вновь становится брендом, под которым гостиничное подразделение Talleres de Escoriaza S.A.U. продолжит работать на рынке.
Гонсало Либано говорит: «Суть данных изменений – это естественное развитие компании. При этом мы всегда будем придерживаться основных ценностей, которые сделали нас лидерами рынка – это инновации, квалифицированный сервис и команда высокопрофессиональных специалистов. Мы развиваемся, чтобы оставаться верными себе».
 

Вернуться к списку новостей